Утяжелённый мешочек для мозжечковой стимуляции

275.00 р.


Утяжелённые Мешочки предназначены для проведения занятий по тренировке координации, ловкости, внимания.  
Утяжелённые Мешочки широко используются в различных методиках мозжечковой стимуляции. (Тренажёры-игры для работы с вестибулярным аппаратам, мячи-скакуны, пендалин (мяч-маятник), пендалин-стойка )
Для того, чтобы понять, почему так важно уделять внимание вопросам стимуляции вестибулярного аппарата, нужно понять, что центральную роль в биологических функционированиях мозга играет вестибулярный аппарат.
Когда ребенок растет в утробе матери, вестибулярная система становится первым набором инструментов организма, а затем выступает в качестве фундаментальной основы для развития всех других процессов головного мозга.
Потому как вестибулярный аппарат сочетает в себе инерциальную информацию из трех полукружных каналов с гравитационной ориентацией предоставляемых вестибулярным аппаратом, это основа нашей инерциальной гравитационной модели мира, наша модель мира, как трехмерное пространство с ясным чувством верха и низа.
Когда ребенок продолжает развиваться в матке, развиваются основные отделы мозга, тактильные, слуховые и визуальные рецепторы, но они развиваются в связи с вестибулярной системы, это и есть чувство равновесия.
Поэтому вестибулярная система играет такую ключевую роль в основе восприятия, проблема отсутствия баланса может вызвать много, казалось бы, несвязанных, проблем в функциях мозга. При нарушениях работы полушарий мозжечка снижен мышечный тонус в мышцах, страдает координация движений, возникает дрожание рук (тремор). 
Мозжечок определяет скорость работы всего мозга. Мозжечок человека содержит больше нервных клеток — нейронов, чем все остальные отделы мозга (более 50%). 
Это самый быстродействующий в мозге механизм: он может быстро перерабатывать любую информацию, которая поступает из других частей мозга. 
Мозжечок перерабатывает информацию и вновь посылает к различным структурам мозга, помогая им в работе.

Методик мозжечковой стимуляции много. 

К примеру, одна  разработана Биллом Хубертом – учителем начальных классов в США.
В начальных классах он неоднократно сталкивался с ребятами, у которых были заметны проблемы психологического характера. Кто-то не мог сосредоточиться, сконцентрировать внимание, кто-то страдал гиперактивностью, кто-то испытывал трудности в освоении навыков чтения и письма, кто-то страдал дислексией или не мог выстроить нормальные отношения с учителями и сверстниками.
Хуберт обратил внимание на то, что таким детям было непросто не только в учебном классе, но и на занятиях физкультурой: те же сложности с вниманием, координацией, взаимодействием с товарищами.
Имея опыт занятия боевыми искусствами, Хуберт знал о том, какую роль играют в физической и психологической подготовке играют воспитание чувств ритма и равновесия. Он предположил, что именно в этой сфере могут крыться глубинные проблемы «трудных» учеников: все их сложности в конечном итоге возникают из-за того, что они недостаточно владеют этими по-настоящему базовыми ощущениями: ритма и равновесия.
Начав вводить программы работы с детьми специальные упражнения, он вскоре убедился, что такая связь действительно существует.
Как пишет сам Хьюберт, со временем стало очевидно, что те ребята, которые смогли выработать навыки, связанные с чувством ритма и равновесия, стали гораздо более успешными и в учебе.
На этой основе он в течение 20 лет разработал свою развивающую методику, которая получила название Bal-A-Vis-X - балансировочно-аудиальные-визуальные упражнения.

Другая методика В результате более чем 30-летних исследований и наблюдений, группа американских ученых под руководством Френка Бильгоу разработала уникальную программу мозжечковой стимуляции
В 60-е годы прошлого столетия американец Фрэнк Бильгоу, работая с детьми, которые плохо умели читать, заметил взаимосвязь между их двигательной активностью и изменениями в навыках чтения. Это и послужило началом развития методики мозжечковой стимуляции, концепции по работе с детьми, имеющими нарушения в сенсорной интеграции. Бильгоу в своей программе 
Learning Breakthrough опирался на три основных принципа: 

- Стимуляция сенсорной интеграции.
- Чувство равновесия и пространственное воображение.
- Проприоцептивное обучение.
Естественно, что ученый не мог предусмотреть все нюансы в формировании методики тридцать лет назад.

и т.д.

Результаты достаточно быстро проявляются в улучшении поведения, внимания, речи ребенка, успехах в учебе.
Мозжечковая стимуляция
значительно повышает эффективность любых коррекционных занятий (с логопедом, психологом, дефектологом). 
Методики мозжечковой стимуляции активизируют речь, улучшают: чтение, математические способности, письмо рукой, память (оперативную и долговременную), мышление.

Рекомендуемые товары

Вы смотрели