Сенсорный Чулок. Кругляш Совы

  • Производитель: Россия_Санкт-Петербург
  • Код товара: Малюсенький (d=80см) на рост ребёнка до 95 см
  • Доступность: На складе
2 502.50 р.

Доступные опции



Теги: Сенсорный Чулок. Чулок Совы. Body Socks. Кругляш Совы

   Возможно вы слышали, что в странах с высокоразвитой медициной и реабилитационным технологиями для восполнения проприоцептивного опыта у детей и взрослых уже более 10 лет применяют очень забавную, но такую супер-эффективную методику контактной терапии, как Сенсорный Чулок! Еще его называют Body socks /Body sox/. Этот вид сенсорной терапии стал неотъемлемой часть сенсорной интеграции для детей и абилитации взрослых.

   Вы скажите: «Подурачиться, и прям вот восстановится проприоцепция? Надо же, чтобы всё серьёзно было.» Да, дорогие мои, именно в игровой форме! Никакой серьёзности, только регулярность занятий (15-20 мин в день).
Почему детки, которые не переносят прикосновения, даже своих матерей, находясь в Сенсорном Чулке в игровом формате начинают обниматься (детки с аутизмом)?
Как снимаются барьеры нарушения проприоцепции (гиперактиность, ДЦП, аутизм, СДВГ)?
Как справится с гиперактивностью?
Как снять стресс (стрессовые состояние у взрослых и детей)?

   Конечно это - Сенсорный Чулок! А ещё это мега - весело! Это незабываемая игра, танец, радость! Достаточно веселится 15-20 мин в день и результат не заставит себя ждать!

   Подарите себе и своему ребёнку праздник!

* А если из серии серьёзности: Так как материал, из которого сделан Чулок, достаточно плотный (но через него хорошо всё видно), но при этом он прекрасно тянется, плотно облегает тело, которое передаёт максимальное количество сигналов в мозг и тем самым тренирует эту связь. Да ещё как тренирует! Всё гениальное просто! Проприоцепция - обеспечивает мозг информацией, необходимой для всех типов движения. Она имеет дело с сигналами, поступающими от мышц, и их соединений, давая человеку возможность чувствовать собственное тело и ощущать расположение его частей по отношению друг к другу и их взаимосвязь. Проприоцепция позволяет контролировать движения тела, являясь основой картины тела и моторного планирования. Ее функции тесно связаны и часто совпадают с функциями тактильной и вестибулярной систем.

   При нарушении чувства проприоцепции ребенок сутулится и разваливается на стуле, с трудом принимает ту или иную позу и поддерживает стабильное положение тела; с трудом ползает или кружится; плохо сгибает и выпрямляет конечности; двигается некоординированно и неуклюже; не может рассчитать мышечное усилие.

   Нарушенное чувство проприоцепции зачастую является источником очень серьезных проблем, связанных со здоровьем, так как ребенок не может правильно оценить степень боли, не понимает, где ее источник, в случае травмы не способен объяснить, что произошло (это может быть связано также с нарушением тактильного чувства).

   Ребенок со сниженной проприоцепцией может пытаться самостоятельно ее стимулировать: обожает “медвежьи объятия”, постоянно толкает и пинает других, любит поднимать и таскать тяжести, предпочитает тесную, облегающую одежду. Темпл Грэндин, у которой, видимо, были серьезные нарушения в этой области, даже изобрела специальную стискивающую машину, настолько велика была у нее потребность в таком ощущении (Грэндин, Скариано, 2012).

   Одновременно с нарушением проприоцепции часто встречаются проблемы с двусторонней координацией, когда ребенок плохо понимает ощущения, поступающие от разных сторонтела. Он путает, где у него правая, а где левая сторона, не выделяет ведущей руки – одинаково пользуется обеими, причем недостаточно хорошо; с трудом пользуется двумя руками одновременно (например, не может держать стакан одной рукой, а другой наливать воду из бутылки); ему трудно одеваться, он не может крутить педали велосипеда, поймать мяч, хлопать в ладоши.

   Даже без ярко выраженных признаков нарушения у ребенка могут быть проблемы с движением. Он ужасно суетлив, рвет страницы в книжках, ломает карандаши, вертит в руках фломастеры, стучит линейкой, скрипит зубами, жует свой воротник, постоянно трясет коленками, стучит подошвами, вертится и смотрит в разные стороны, теребит уши, раскачивается на стуле. Норовит усесться на пятки или стоять на стуле на коленках, при любой возможности вскакивает со своего места. Он не в состоянии рассчитать силу своих движений и постоянно все ломает, проливает, рассыпает, при этом сам ужасно огорчается. Такое поведение часто называют гипереактивностью и в качестве лечения часто назначают лекарства, в том числе сильнодействующие препараты. Подумайте прежде чем давать лекарственные препараты, а всё ли возможное попробовали, прежде чем приступать к ним?

   Читая про детей, подумайте, а когда у вас была нарушена проприоцепция? Бывало ли так, что не вписались ночью в коридор и задели стену? То есть когда ваш мозг проложил неправильно маршрут, а тело не подсказало ему о своём положении (о ваших габаритах) в пространстве по отношению к данному коридору? Может это случилось после стресса?








Рекомендуемые товары

Вы смотрели